Регламент обслуживания

Регламент обслуживания в системе Интернет – Банк

1. К системе подключаются только клиенты, обслуживающиеся в Банке «Хлынов». Для работы необходимо заключение дополнительного договора на обслуживание в системе. После заключения вышеуказанного договора расчетно-кассовое обслуживание ведется по специальному тарифному плану.

2. В офисе Банка клиент подписывает 2 (два) экземпляра договора на обслуживание в системе, получает ПАК (USB-Токен или смарткарту) iBank2Key, а также диск с криптобиблиотеками и инструкцией по подключению.

3. Клиент проверяет и в случае необходимости производит модернизацию своего рабочего места (компьютера) в соответствии с минимальными или рекомендуемыми требованиями к программным и аппаратным средствам компьютера. Возможен платный выезд специалиста Банка для установки и настройки клиентского рабочего места и краткого первоначального обучения работе с системой. Стоимость работ оплачивается по утвержденным тарифам.

4. Клиентом со своего рабочего места, подключенного к сети Интернет, производится электронная регистрация в системе.

5. В процессе регистрации клиентом производится генерация секретных ключей электронно-цифровой подписи (далее - «ЭЦП»), которые сохраняются на ПАК iBank2Key.

6. Клиент производит генерацию минимум по одному ключу ЭЦП для каждой группы подписей, определенных в банковской карточке образцов подписей.

7. По окончании процесса электронной регистрации автоматически распечатывается 3 (три) экземпляра сертификата ЭЦП для каждого сгенерированного ключа ЭЦП клиента (заверенный сторонами сертификат подтверждает, что электронный платежный документ, подписанный данной ЭЦП, соответствует аналогичному бумажному документу, заверенному печатью организации и подписанному её руководителем).

8. Клиент заполняет сертификаты ЭЦП на уполномоченное лицо, имеющее право подписи под банковскими платежными документами организации с соответствующей группой подписи и заверяет их печатью и подписью руководителя. Группа подписи указывается клиентом в бланке сертификата ЭЦП.

9. Лицо, имеющее право подписи со стороны клиента, представляет в Банк сертификаты ЭЦП (в 3-х экземплярах).

10. Банк проверяет правильность оформления документов и проводит процедуру активации ключей ЭЦП клиента (разрешает работать через систему).

Банку необходимо и достаточно, что сертификат заполнен и заверен на лицо внутри организации клиента, имеющее право подписывать документы той или иной группы подписи. Дальнейший контроль над тем, кто фактически подписывает электронные документы с использованием ЭЦП клиента, является обязанностью клиента.

Платежный документ не будет принят Банком на исполнение до тех пор, пока он не будет подписан ЭЦП всех групп согласно банковской карточке с образцами подписей.