Расчетно-кассовое обслуживание

Документы

Документы, необходимые для открытия расчетного счета в АО КБ «Хлынов».

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

1. Учредительные документы организации с отметкой регистрирующего органа. В случае внесения изменений/дополнений в учредительные документы предоставляются сведения об изменении/дополнении либо новая редакция учредительных документов, а также свидетельство о государственной регистрации изменений/дополнений/новой редакции или лист записи ЕГРЮЛ (в случае регистрации после 03.07.2013).

2. Документ (решение, протокол, постановление, распоряжение) о создании, реорганизации юридического лица.

3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для клиентов, зарегистрированных с 01 января 2017 года – лист записи ЕГРЮЛ) [1], свидетельства (листы записи) о регистрации изменений.

4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе [2];

5. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица или иного представителя юридического лица на открытие и ведение счета:

·         протокол общего собрания участников (акционеров) или иного уполномоченного органа предприятия (выписка из него) о назначении руководителя юридического лица;

·         решение единственного участника (акционера) о назначении руководителя юридического лица;

·         доверенность, если договор подписывает представитель юридического лица на основании доверенности.

6. Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете;

7. Документ, удостоверяющий личность единоличного исполнительного органа юридического лица, иного представителя юридического лица, лиц, указанных в карточке.

8. Уведомление территориального органа  Федеральной службы государственной статистики (РОССТАТ)*, или сведения об ОКПО и кодах по общероссийским классификаторам технико-экономической и социальной информации (ОК ТЭИ), полученные с использованием информационного ресурса Статистического регистра (ИСП) - http://kirovstat.gks.ru.

9. Лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию.

10. Документы, подтверждающие наличие по адресу юридического лица его постоянно действующего органа управления или лица, которое имеет право действовать от имени юридического лица без доверенности (договор аренды помещения, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРП/ЕГРН на помещение или иной документ) [3].

Банк имеет право также запросить документы, подтверждающие право пользования иными занимаемыми клиентом объектами недвижимости.

11. Документы и сведения, подтверждающие финансовое положение.

Один из документов [4]:

·                копия бухгалтерского баланса, копия отчета о финансовом результате;

·                копия годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);

·                копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации;

·                справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом (срок с даты выдачи справки до даты представления в банк не должен превышать 30 календарных дней);

12. Сведения о деловой репутации.

Один из документов:

· отзывы (в произвольной письменной форме) о клиенте других клиентов банка, имеющих с ним деловые отношения;

·  отзывы (в произвольной письменной форме) от других кредитных организаций, в которых клиент ранее находился на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций об оценке деловой репутации данного клиента).

В случае отсутствия возможности получения сведений в виде указанных документов, возможно представление иных документов:

·         отзывы контрагентов клиента, не находящихся на обслуживании в банке, документы, подтверждающие надлежащее исполнение договорных отношений (н-р: договоры поставки, оказания услуг и т.п.).

·          рекомендательные письма от акционеров, партнеров с описанием истории и целей создания компании, документы, подтверждающие надлежащее исполнение договорных отношений (н-р: договоры поставки, оказания услуг и т.п.).

13. При необходимости Банк имеет право запросить иные документы. В случае непредставления всех необходимых документов Банк имеет право отказать юридическому лицу в открытии банковского счета. 

Данные документы предоставляются в виде оригиналов либо копий, заверенных надлежащим образом, с обязательным предоставлением оригиналов для обозрения.


[1] Не представляется при наличии сведений о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ.

[2] Не представляется при наличии сведений о соответствующих идентификационном номере налогоплательщика, коде причины постановки на учет в налоговом органе, дате постановки на учет в налоговом органе, содержащихся в ЕГРЮЛ.

[3] Данный документ не представляется в отношении товариществ собственников жилья, товариществ собственников недвижимости и садоводческих товариществ.

[4] Документы могут не предоставляться, если со дня регистрации не прошло 3-х месяцев либо в случае, если со дня регистрации прошло более 3-х месяцев, но не наступил срок представления первой отчетности в государственные органы.

ЗАПОЛНИТЬ БЛАНКИ

14. Анкета установленной формы

15. Заявление установленной формы

16. Анкета бенефициарного владельца установленной формы и документ, удостоверяющий личность бенефициарного владельца **

17. Анкета представителя клиента:

18. Согласие на обработку персональных данных

* Предоставляется за исключением юридических лиц зарегистрированных на территории Кировской области. 

** Бенефициарный владелец - физическое лицо, которое в конечном счете, прямо или косвенно (через третьих лиц, в том числе через юридическое лицо, нескольких юридических лиц либо группу связанных юридических лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) клиентом - юридическим лицом либо прямо или косвенно контролирует действия клиента, в том числе имеет возможность определять решения, принимаемые клиентом. Бенефициарным владельцем клиента - физического лица считается это лицо, за исключением случаев, если имеются основания полагать, что бенефициарным владельцем является иное физическое лицо.

Скачать перечень документов


ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для клиентов, зарегистрированных с 01 января 2017 года - лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) [1];

2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе [2];

3. Документ, удостоверяющий личность и лиц, указанных в карточке.

4. Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете;

5. Лицензия (патенты), выданные индивидуальному предпринимателю на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (регулированию путем выдачи патента).

6. Уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики (РОССТАТ)*, или сведения об ОКПО и кодах по общероссийским классификаторам технико-экономической и социальной информации (ОК ТЭИ), полученные с использованием информационного ресурса Статистического регистра (ИСП) - http://kirovstat.gks.ru.

7. Документы и сведения, подтверждающие финансовое положение. 

Один из документов [3]:

·                копия бухгалтерского баланса и копия отчета о финансовом результате;

·                копия годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);

·                копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации;

·                справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом (срок с даты выдачи справки до даты представления в банк не должен превышать 30 календарных дней);

8. Сведения о деловой репутации . 

Один из документов:

·         отзывы (в произвольной письменной форме) о клиенте других клиентов банка, имеющих с ним деловые отношения;

·         отзывы (в произвольной письменной форме) от других кредитных организаций, в которых клиент ранее находился на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций об оценке деловой репутации данного клиента.

В случае отсутствия возможности получения сведений в виде указанных документов, возможно представление иных документов:

·      отзывы контрагентов клиента, не находящихся на обслуживании в банке, подтверждающие надлежащее исполнение договорных отношений (н-р: договоры поставки, оказания услуг и т.п.).

·      рекомендательные письма от партнеров, документы, подтверждающие надлежащее исполнение договорных отношений (н-р: договоры поставки, оказания услуг и т.п.).

 При необходимости Банк имеет право запросить иные документы. В случае непредставления всех необходимых документов Банк имеет право отказать индивидуальному предпринимателю в открытии банковского счета.

Данные документы предоставляются в виде оригиналов либо копий, заверенных надлежащим образом, с обязательным предоставлением оригиналов для обозрения.


[1] Не представляется при наличии сведений о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в ЕГРИП.

[2] Не представляется при наличии сведений о соответствующих идентификационном номере налогоплательщика, коде причины постановки на учет в налоговом органе, дате постановки на учет в налоговом органе, содержащихся в ЕГРИП.

[3] Документы могут не предоставляться, если со дня регистрации не прошло 3-х месяцев либо в случае, если со дня регистрации прошло более 3-х месяцев, но не наступил срок представления первой отчетности в государственные органы.

ЗАПОЛНИТЬ БЛАНКИ:

9. Анкета установленной формы

10. Заявление установленной формы

11. Анкета бенефициарного владельца установленной формы и документ, удостоверяющий личность бенефициарного владельца**

12. Анкета представителя клиента:

13. Согласие на обработку персональных данных

* Предоставляются за исключением индивидуальных предпринимателей зарегистрированных на территории Кировской области.

** Бенефициарный владелец - физическое лицо, которое в конечном счете, прямо или косвенно (через третьих лиц, в том числе через юридическое лицо, нескольких юридических лиц либо группу связанных юридических лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) клиентом - юридическим лицом либо прямо или косвенно контролирует действия клиента, в том числе имеет возможность определять решения, принимаемые клиентом. Бенефициарным владельцем клиента - физического лица считается это лицо, за исключением случаев, если имеются основания полагать, что бенефициарным владельцем является иное физическое лицо.

Скачать перечень документов