Обращение клиентов

1. Способы подачи обращения:
  • письменное заявление в офисе банка (нарочно)
  • заявление, направленное посредством почтовой связи
  • по электронной почте callcenter@bank-hlynov.ru
2. Какую информацию необходимо указать в обращении?
  • фамилию заявителя/ наименование ЮЛ/ИП или представителя, от имени которого подается обращение
  • адрес для направления ответа на обращение
  • подробное описание вопроса
  • обосновывающие документы в качестве приложения (при наличии)
В зависимости от тематики обращения банк может запросить номер банковской карты, номер договора, заключенного с банком, копии чеков, копии заявлений в иные организации, копии справок и т.п.
3. По каким причинам обращения не принимаются к рассмотрению и подготовке ответа?
  • текст обращения не поддается прочтению
  • текст обращения не позволяет определить его суть
  • в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя
  • в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ
  • повторное обращение по тому же вопросу, если не приводятся новые доводы или обстоятельства
  • обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу банка, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника банка, а также членов его семьи
4. Срок рассмотрения обращения:
  • в зависимости от сложности вопроса ответ на обращение может занять от одного рабочего дня до пятнадцати рабочих дней с даты регистрации обращения банком
  • по решению банка срок предоставления ответа может быть увеличен, о чем банк своевременно уведомляет заявителя

Нашли ли вы то, что искали?