Сотрудничество, которое символизирует доверие и надежность
Признаемся, что мы долго и тщательно выбирали героя наших рекламных кампаний для бизнеса. Мы провели исследование рынка и анализировали целевую аудиторию. Изначально наш лонг-лист включал до 20 кандидатов, но после детального анализа, мы сократили его до 6 актеров, которые подходили для нашего банка по всем параметрам. Далее мы провели панельное исследование среди 400 представителей бизнес-сообщества в городах Приволжского федерального округа. И в результате этого исследования, самым популярным среди опрошенной аудитории оказался актер Марк Богатырев, получивший популярность благодаря сериалу «Кухня».
Масштабная рекламная кампания охватит все города, где присутствует банк Хлынов. Уже сейчас вы можете оценить первый ролик из трех:
Смотреть ролик с Марком Богатыревым
Всего Марк Богатырев снялся в трех рекламных интеграциях для наших корпоративных клиентов: ролик о банке, расчетно-кассовом обслуживании и корпоративном кредитовании. Съемки прошли в главном офисе банка в Кирове.
Хотелось бы отметить, что обаяние и профессионализм актера идеально передают наше видение. Марк Богатырев олицетворяет доверие, надежность, молодость и уверенность, именно эти черты перекликаются с брендом банка Хлынов.
Мы уверены, что нашим клиентам понравится новая роль популярного актера. Приглашаем вас следить за обновлениями новостей банка и ждем ваши отзывы и комментарии. Расскажите о вашем впечатлении от нового героя и какие эмоции вызывают наши рекламные ролики. Сделать это можно в нашей группе ВКонтакте. Мы всегда открыты для обратной связи!