На главную

Вход в Интернет-банк для бизнеса iBank
10 Августа 2020, 11:55

Уважаемые клиенты, после глобального обновления для входа в Интернет-банк для бизнеса iBank потребуются обновление или переустановка плагина BIFIT на компьютере и обновление приложения на смартфоне.

Что нужно сделать для обновления плагина BIFIT на компьютере:

  1. При входе в Интернет-банк iBank на экране появляется уведомление о необходимости установить плагин BIFIT Signer. Даже если плагин до этого был установлен, его нужно установить повторно (обновить)! Для этого нужно нажать на первую ссылку «Windows x86/x64», если входите с компьютера с операционной системой Windows или на «Показать все доступные дистрибутивы», если входите с компьютера под управлением другой операционной системы.
  2. На ваш компьютер, в папку «Загрузки» скачается установочный файл. Его нужно открыть и установить, соглашаясь со всеми предложенными пунктами и параметрами установщика. Если система сообщит, что BIFIT Signer был ранее установлен, то установку плагина нужно прекратить, установленный плагин удалить и повторить процесс установки скачанного плагина.
  3. После установки нового плагина нужно закрыть браузер, перезагрузить компьютер и попытаться зайти в Интернет-банк iBank снова.
  4. Если войти не получается, а система все равно просит установить плагин, то нужно нажать на значок BIFIT Signer в области уведомлений в правом нижнем углу экрана рядом с часами. Откроется панель управления плагином, в котором нужно нажать на ссылку «Сообщить о проблеме». Автоматически сформируется письмо в техническую поддержку BIFIT, которое можно дополнить своей информацией и отправить.

Что нужно сделать для обновления мобильного приложения: 

  1. Необходимо зайти в AppStore или Play Маркет.
  2. Найти в своих приложениях или через поиск «Хлынов Бизнес» и обновить его.
  3. Если обновлений не требуется или после обновления войти в Интернет-банк с мобильного устройства все еще не получается, то нужно полностью удалить приложение с устройства и снова установить его из AppStore или Play Маркет.

Получить детальную консультацию можно в Информационном центре банка по телефону 8800-250-2-777

Данная информация не касается Интернет-банка для юридических лиц Faktura.

АО КБ «Хлынов» использует cookie (временные файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для удобства пользователей и полноценного функционирования сайта. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Подробнее об обработке персональных данных.