Компания NAUMEN представила результаты VII Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков, сообщает «Банковское обозрение». В тройке лидеров среди банков с активами менее 100 млрд ₽ оказался Информационный центр банка «Хлынов».
При составлении списка учитывались такие показатели: решение вопроса при первом обращении FCR (First Call Resolution),– здесь банк «Хлынов» показал 100%-ый результат, и доступность - 96,67%.
Основная задача работы контакт-центра банка «Хлынов» - информирование клиентов по работе банка, его услугах, опциях, акциях, а также возникающих вопросов. Это один из важных каналов для получения обратной связи от пользователей о работе банка, которая позволяет совершенствовать качество работы.
- Ежедневно мы обрабатываем тысячи звонков, - рассказала руководитель Контакт-центра банка «Хлынов» Светлана Авдеева. - Мы делаем все, чтобы клиенты банка «Хлынов», позвонив, по телефону Информационного центра 8 (800) 250-2-777, всегда были уверены в том, что их проблема будет решена максимально быстро. Думаю, попадание в такой рейтинг лишь подтверждает, что мы на верном пути.
Отметим, что основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Calling контактных центров 100 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру чистых активов.