Первый платежный стикер для юридических лиц

Первый платежный стикер для юридических лиц

Оплачивайте потребности бизнеса с платежным стикером и получайте кешбэк

Быстро

оплата одним касанием, даже без интернета и с разряженным телефоном

На любом терминале

на автозаправке, в магазине или ресторане

Без комиссий

за годовое обслуживание

Кешбэк

на различные категории каждый месяц
Как карта, только стикер
Как карта, только стикер
  • Платежный стикер – это стандартная корпоративная карта
    только в миниатюрном формате. Выпускается на базе платежной системы «МИР»
  • Размер стикера
    28,5х54,0мм – подойдет для любого смартфона или другой поверхности
  • Срок действия
    5 лет
  • Комиссия за выпуск платежного стикера
    700 руб.
  • Обслуживание платежного стикера
    бесплатно
Платить стикером безопасно
  • Можно установить лимит на операции
     
  • Реквизиты не печатаются на стикере
     
  • Стикер можно быстро заблокировать в приложении или по номеру телефона 8 (800) 250-2-777
     
  • Доступ к деньгам защищен ПИН-кодом
     
Платить стикером безопасно

Как приклеить стикер

  • Отломите стикер по линии сгиба
    Нельзя отрезать стикер не по линии сгиба, иначе он повредится и не будет работать
  • Наклейте на телефон маленькую часть стикера в любое место, указанное в иллюстрации
    Большую часть с персональными данными нужно хранить в удобном и безопасном месте
Скачивайте в официальных магазинах

Совет №1

Размещайте стикер в нижней части телефона, иначе есть шанс, что чип NFC в самом телефоне будет мешать работать бесконтактному чипу в стикере.

Совет №2

Стикер можно положить под чехол или наклеить на чехол – он тоже будет работать.

Совет №3

На один телефон нельзя наклеить несколько стикеров.

Совет №4

Если есть желание перенести стикер на другой телефон – просто приклейте его самостоятельно, столько раз сколько хотите.

Как оплачивать стикером
  • Перед использованием стикера с iPhone, сначала удалите все добавленные карты в приложение Wallet
    Из-за внутренних настроек iPhone при оплате в первую очередь используются карты, добавленные в Wallet. Если карт нет, то ошибок не будет
  • Прикладывайте телефон к терминалу максимально плотно
    Если оплата не проходит, то попробуйте еще раз и подержите 3-5 секунд
  • При ошибке оплаты, уточните у продавца, куда именно прикладывать карту и приложите к этому месту стикер
    В разных терминалах оплаты модуль считывания карты находится в разных местах
Как оплачивать стикером

Оформите заявку на платежный стикер 

1

Заполните онлайн-заявку на получение стикера

2

Ожидайте звонка из банка

менеджер свяжется с вами

3

Получите стикер

в офисе банка или по договорённости с менеджером

Заявка на платежный стикер

Введите телефон

Мобильный телефон некорректно заполнен

На этот номер мы отправим СМС с кодом

Поле обязательно для заполнения

Ваши данные
защищены

Введите код из сообщения

Запросить код повторно можно через

01:45

Процент заполнения

30% за 1-й шаг

0%

Телефон
Общая информация

Условия

Основные условия

Выпуск платежного стикера Business

700 ₽

Обслуживание

бесплатно

Перевыпуск платежного стикера Business по инициативе Банка*

бесплатно

Пополнение через Интернет-банк

без комиссий

Пополнение через банкоматы

комиссия 0,2% от суммы (минимум 50 ₽)

Безналичная оплата товаров и услуг

без комиссий

Переводы на карту

комиссия 1,5% от суммы (минимум 50 ₽)
* Данный перевыпуск доступен в случае, если не работает технология PayPass на стикере. Перед тем как перевыпустить платежный стикер по причине «Не работает PayPass» необходимо убедиться в работоспособности стикера. Проверить работоспособность нужно через банкомат с бесконтактным обслуживанием, для этого можно запросить баланс, снять или пополнить стикер.

Документы

Скачать все

Вопрос-ответ

Что такое платежный стикер?

Стикер – это отдельная корпоративная карта, только в миниатюрном формате. Выпускается на базе платежной системы «МИР». Представляет собой небольшую наклейку, которую можно нанести на мобильный телефон, чехол или любую другую поверхность. Обладателям платежных стикеров доступны все преимущества корпоративной карты для бизнеса: кешбэк, кредитный лимит и т.д.

Как работает платежный стикер?

Стикеры имеют встроенный микрочип, который связывается с терминалом оплаты, когда его подносят к нему. Таким образом, пользователи могут проводить платежи, просто прикладывая свой стикер к терминалу, без необходимости вводить PIN-код или использовать физическую карту.

Зачем нужен платежный стикер?

Одним из главных преимуществ платежных стикеров является их удобство. Уже не нужно носить с собой множество карт или считывать информацию с мобильных приложений, просто пользуйтесь вашим стикером и готово! Это особенно удобно для покупок в быстром темпе.

Где и как можно платить стикером?

Оплата с помощью стикера возможна во всех устройствах принимающих оплату по технологии бесконтактной оплаты товара.

Какие преимущества стикера перед корпоративной картой?

Стикер в отличие от обычной корпоративной карты не имеет комиссии за годовое обслуживание.

Можно ли снимать/пополнять наличные с помощью стикера?

Снимать и пополнять счет наличными можно через банкоматы, которые имеют функции бесконтактного считывания.

Стоимость платежного стикера

Комиссия за выпуск платежного стикера 700 рублей.

Безопасность стикера

Он имеет такой же уровень защиты, как и обычная пластиковая карта.

Есть ли срок действия у корпоративного стикера?

Срок действия стикера – 5 лет.

Как наклеить стикер?

Чтобы приклеить стикер к телефону нужно отломить его по линии сгиба. Нельзя отрезать стикер не по линии сгиба, иначе он повредится и не будет работать. 
Маленькую часть стикера нужно наклеить на телефон. Большую часть, с персональными данными, нужно хранить в удобном и безопасном месте.
Советуем размещать стикер в нижней части телефона, иначе есть шанс, что чип NFC в самом телефоне будет мешать работать бесконтактному чипу в стикере. 
Стикер можно положить под чехол или наклеить на чехол – он тоже будет работать.

Обязательно клеить стикер на телефон?

Нет. Стикер можно положить под чехол или наклеить на чехол – он тоже будет работать. Важно, чтобы этот предмет постоянно был под рукой, чтобы можно было удобно совершать платежи.

Сколько стикеров можно приклеить на телефон?

На телефон можно приклеить только один стикер.

Что делать, если не прошла оплата?

  1. Нужно удалить все банковские карты из Wallet. Из-за внутренних настроек iPhone при оплате в первую очередь используются карты, добавленные в Wallet. Если карт нет, то ошибок не будет.
  2. Убедитесь, что стикер наклеен правильно см.фото 3
  3. Если стикер наклеен на телефон и закрыт чехлом, попробуйте снять чехол и повторить операцию. Если чехол сделан из плотного материала, терминал может не распознать стикер.
  4. Если оплата всё равно не проходит, обратитесь в чат мобильного приложения банка или позвоните по телефону горячей линии: +7(800)250-2-777.

Как получить платежный стикер?

Платежный стикер может заказать только клиент банка Хлынов. Заказать стикер можно в любом офисе банка Хлынов или по телефону горячей линии: +7(800)250-2-777. Если юридическое лицо в банке не обслуживается, предлагаем открыть расчетный счет, затем корпоративный счет и к нему выпустить платежный стикер.

Нашли ли вы то, что искали?