Мы рады представить вам обновленный логотип банка «Хлынов». Современные реалии, digital-форматы, ускорение всех процессов и автоматизация подстегнули нас освежить бренд и провести рестайлинг логотипа. Новый стратегический цикл банка на ближайшие годы только укрепил позицию необходимости внешнего обновления и нового видения бренда.
Первая буква в названии банка «Хлынов», вынесенная в знак логотипа, стала более стилизована под digital-формат. Она отражает принадлежность к финансовому сегменту: знак «Х» изображен в виде финансового символа ‒ процента. Клиентам хорошо знаком этот знак, применяемый в банковской сфере. Процент ‒ это вклад, кредит, ставка, кешбэк, эскроу, прибыль и т. д.
Мы упростили знак логотипа, создали для него новый шрифт и добавили дополнительный цвет ‒ градиент. Таким образом, наш бренд стал динамичнее, проще и современнее. При этом, новый логотип сохраняет преемственность существующей айдентики и большую 32-летнюю историю бренда банка «Хлынов».
Для нового логотипа был создан шрифт Hint ‒ это универсальный геометрический гротеск, построенный на основе квадрата. Такая гарнитура шрифта из квадратных букв создает четкую пропорцию между знаком и названием банка. Тем самым, видна устойчивая форма, которая символизирует надежность и стабильность банка.
Логотип будет представлен в двух цветовых решениях. Привычный всем бирюзовый цвет остается без изменений и будет изображен на внешних фасадах офисов банка. Добавим, что бирюзовый цвет ‒ это отличительная черта банка «Хлынов» среди других участников финансового рынка. А для того чтобы лучше соответствовать нашему новому стратегическому видению, мы ввели новый дополнительный цвет ‒ градиент. Он связан с появлением у digital-аудитории новых трендов и ценностей, которые произошли за последние 10 лет. Именно столько существовал текущий логотип банка. Логотип в градиенте будет использоваться во всех digital-форматах.
Еще одно важное изменение в основной версии логотипа ‒ у знака не стало рамки. Это символизирует выход за рамки своего домашнего региона и развитие в новых городах ПФО ‒ Ижевск, Ульяновск, Йошкар-Ола, Чебоксары. Скоро мы откроем офис в Пензе.
Представленный новый логотип в наших интернет-каналах ‒ сайте, интернет-банке и мобильном приложении ‒ будет легче считываться глазами клиентов. При его масштабировании в меньшую сторону не будет потери качества изображения за счет минимализма и ярких цветов логотипа.
Вывески офисов ‒ важная часть бренда. Мы подобрали хорошее сочетание цветов и технологии выполнения, что позволит достойно, заметно и органично транслировать обновленный стиль банка на улицах Кирова и городов ПФО. Вывески будут меняться постепенно и планомерно.
Банк «Хлынов»: Мы меняемся для вас, чтобы быть проще в процессах, быстрее в решениях и человечнее в отношениях!
Друзья, поделитесь своими впечатлениями от нового логотипа в комментариях ниже. Нам очень интересно узнать, что вы думаете.