Клиенты банка Хлынов могут оплачивать свои покупки с помощью платежных стикеров.
Платежные стикеры, иногда также называемые наклейками для оплаты, стали популярным и удобным способом провести транзакции в наше время. Эта новинка в области финансовых технологий позволяет легко и быстро совершать покупки, не тратя время на поиски кошелька или карточки. Платежные стикеры представляют собой инновационное решение для современных платежей. Они удобны, быстры и безопасны, что делает их популярными у многих пользователей. Безусловно, в будущем мы можем ожидать еще большего распространения этой технологии и ее интеграции в различные сферы нашей жизни.
Мы подготовили для вас ответы на самые распространенные вопросы о новом способе оплаты. Они помогут вам лучше понять, какие возможности предоставляет платежный стикер и как он работает.
Что такое платежный стикер?
Стикер – это банковская дебетовая карта, только в миниатюрной форме, он представляет собой небольшую наклейку, которую можно нанести на мобильный телефон, чехол или любую другую поверхность. Обладателям платежных стикеров доступны все преимущества карт МИР Привилегия: кешбэк, бесплатные переводы СБП, платежи за услуги, снятие наличных и так далее.
Как работает платежный стикер?
Стикеры имеют встроенный микрочип, который связывается с терминалом оплаты. Таким образом, пользователи могут проводить платежи, просто прикладывая свой стикер к терминалу.
Зачем нужен платежный стикер?
Одним из главных преимуществ платежных стикеров является их удобство. Уже не нужно носить с собой банковскую карту или считывать информацию с мобильного приложения, просто пользуйтесь вашим стикером и готово! Это особенно удобно для покупок в быстром темпе, например, в фаст-фуде или магазинах самообслуживания.
Где и как можно платить стикером?
Оплата с помощью стикера возможна во всех устройствах, работающих по бесконтактной технологии.
Можно ли снимать/пополнять наличные с помощью стикера?
Снимать и пополнять счет наличными можно через банкоматы, которые имеют функции бесконтактного считывания.
К какому счету можно выпустить стикер?
Стикер выпускается как дополнительная карта к уже существующей на тарифных планах:
- Дебетовые карты Мир Привилегия для физических лиц.
- Премиальные дебетовые карты МИР Привилегия для физических лиц.
- Дебетовые карты Мир Привилегия «Карта школьника» для физических лиц.
- Молодежная – Дебетовая карта «Молодежная» Мир Привилегия для физических лиц в рамках зарплатного проекта АО КБ «Хлынов» и выпущенные по инициативе Банка.
- Дебетовые карты Мир Привилегия для физических лиц в рамках зарплатного проекта АО КБ «Хлынов» и выпущенные по инициативе Банка.
- Премиальные дебетовые карты Mastercard World (VIP) для физических лиц, в том числе в рамках зарплатного проекта.
- Премиальные дебетовые карты Мир (VIP) для физических лиц, в том числе в рамках зарплатного проекта.
- Премиальные дебетовые карты Mastercard World (VIP) с бесплатным обслуживанием для физических лиц.
- Премиальные дебетовые карты Мир (VIP) с бесплатным обслуживанием для физических лиц.
Стоимость платежного стикера
Стоимость выпуска и перевыпуска стикера 700 рублей.
Безопасность стикера
Он имеет такой же уровень защиты, как и обычная пластиковая карта. Вы можете установить ограничения на количество операций и сумму трат, а также установить ПИН-код для дополнительной защиты. В случае утери стикера вы можете легко его заблокировать через мобильное приложение.
Обязательно клеить стикер на телефон?
Нет. Стикер можно положить под чехол или наклеить на чехол — он тоже будет работать. Важно, чтобы этот предмет постоянно был под рукой для удобства совершения платежей.
Как наклеить стикер?
Чтобы приклеить стикер к телефону, нужно отломить его по линии сгиба. Маленькую часть стикера нужно наклеить на телефон. Большую часть, с персональными данными, нужно хранить в удобном и безопасном месте.
Советуем размещать стикер в нижней части телефона, иначе есть шанс, что чип NFC в самом телефоне будет мешать работать бесконтактному чипу в стикере.
Что делать, если не прошла оплата?
- Нужно удалить все банковские карты из Wallet. Из-за внутренних настроек iPhone при оплате в первую очередь используются карты, добавленные в Wallet. Если карт нет, то ошибок не будет.
- Убедитесь, что стикер наклеен правильно (см. вопрос "Как наклеить стикер?").
- Если стикер наклеен на телефон и закрыт чехлом, попробуйте снять чехол и повторить операцию. Если чехол сделан из плотного материала, терминал может не распознать стикер.
- Оплата всё равно не проходит? Пожалуйста, обратитесь в чат мобильного приложения банка или позвоните по телефону горячей линии: +7(800)250-2-777.
Как заказать стикер
Заказать стикер можно в любом офисе банка Хлынов. Подробности по телефону горячей линии: +7(800)250-2-777.