Заявка на платежный стикер банка Хлынов

8 (800) 250-2-777
Ваши данные
защищены
Платежный стикер банка Хлынов

Кешбэк до 33%

на категории по выбору каждый месяц

Быстро

оплачивайте одним касанием

Заявка на платежный стикер банка Хлынов

Введите телефон

Мобильный телефон не корректно заполнен

На этот номер мы отправим СМС с кодом

Поле обязательно для заполнения

Ваши данные
защищены

Введите код из сообщения

Запросить код повторно можно через

01:45

Процент заполнения

30% за 1-й шаг

0%

Телефон
Контактные данные

Условия

Основные условия

Выпуск дополнительной карты в виде платежного стикера

700 ₽

Перевыпуск платежного стикера

700 ₽

Перевыпуск платежного стикера по инициативе Банка*

бесплатно
* Данный перевыпуск доступен в случае, если не работает технология PayPass на стикере. Перед тем как перевыпустить платежный стикер по причине «Не работает PayPass» необходимо убедиться в работоспособности стикера. Проверить работоспособность нужно через банкомат с бесконтактным обслуживанием, для этого можно запросить баланс, снять или пополнить стикер.

Документы

Скачать все

Вопрос-ответ

Что такое платежный стикер?

Стикер – это банковская дебетовая карта, только в миниатюрной форме. Он представляет собой небольшую наклейку, которую можно нанести на мобильный телефон, чехол или любую другую поверхность. Обладателям платежных стикеров доступны все преимущества карт МИР Привилегия: кешбэк, бесплатные переводы СБП, платежи за услуги, снятие наличных и так далее.

Как работает платежный стикер?

Стикеры имеют встроенный микрочип, который связывается с терминалом оплаты. Таким образом, пользователи могут проводить платежи, просто прикладывая свой стикер к терминалу.

Зачем нужен платежный стикер?

Одним из главных преимуществ платежных стикеров является их удобство. Уже не нужно носить с собой банковскую карту или считывать информацию с мобильного приложения, просто пользуйтесь вашим стикером и готово! Это особенно удобно для покупок в быстром темпе, например, в фаст-фуде или магазинах самообслуживания.

Где и как можно платить стикером?

Оплата с помощью стикера возможна на всех устройствах, работающих по бесконтактной технологии.

Можно ли снимать/пополнять наличные с помощью стикера?

Снимать и пополнять счет наличными можно через банкоматы, которые имеют функции бесконтактного считывания. 

К какому счету можно выпустить стикер?

Стикер выпускается как дополнительная карта к уже существующей на тарифных планах:
  • Дебетовые карты Мир Привилегия для физических лиц
  • Премиальные дебетовые карты МИР Привилегия для физических лиц
  • Дебетовые карты Мир Привилегия «Карта школьника» для физических лиц
  • Молодежная – Дебетовая карта «Молодежная» Мир Привилегия для физических лиц в рамках зарплатного проекта АО КБ «Хлынов» и выпущенные по инициативе Банка
  • Дебетовые карты Мир Привилегия для физических лиц в рамках зарплатного проекта АО КБ «Хлынов» и выпущенные по инициативе Банка
  • Премиальные дебетовые карты Mastercard World (VIP) для физических лиц, в том числе в рамках зарплатного проекта
  • Премиальные дебетовые карты Мир (VIP) для физических лиц, в том числе в рамках зарплатного проекта
  • Премиальные дебетовые карты Mastercard World (VIP) с бесплатным обслуживанием для физических лиц
  • Премиальные дебетовые карты Мир (VIP) с бесплатным обслуживанием для физических лиц

Стоимость платежного стикера

Стоимость выпуска и перевыпуска стикера – 700 рублей.

Безопасность стикера

Он имеет такой же уровень защиты, как и обычная пластиковая карта. Вы можете установить ограничения на количество операций и сумму трат, а также установить ПИН-код для дополнительной защиты. В случае утери стикера вы можете легко его заблокировать через мобильное приложение.

Обязательно клеить стикер на телефон?

Нет. Стикер можно положить под чехол или наклеить на чехол – он тоже будет работать. Важно, чтобы этот предмет постоянно был под рукой для удобства совершения платежей.

Как наклеить стикер?

Чтобы приклеить стикер к телефону, нужно отломить его по линии сгиба. Маленькую часть стикера нужно наклеить на телефон. Большую часть, с персональными данными, нужно хранить в удобном и безопасном месте.
Советуем размещать стикер в нижней части телефона, иначе есть шанс, что чип NFC в самом телефоне будет мешать работать бесконтактному чипу в стикере.

Что делать, если не прошла оплата?

  1. Нужно удалить все банковские карты из Wallet. Из-за внутренних настроек iPhone при оплате в первую очередь используются карты, добавленные в Wallet. Если карт нет, то ошибок не будет.
  2. Убедитесь, что стикер наклеен правильно см.фото 3
  3. Если стикер наклеен на телефон и закрыт чехлом, попробуйте снять чехол и повторить операцию. Если чехол сделан из плотного материала, терминал может не распознать стикер.
  4. Если оплата всё равно не проходит, обратитесь в чат мобильного приложения банка или позвоните по телефону горячей линии: +7(800)250-2-777 

Как заказать стикер?

Закажите стикер в любом офисе банка Хлынов. Подробности по телефону горячей линии: +7(800)250-2-777

Нашли ли вы то, что искали?